(831) 464-93-44
Лицензии
Лицензии МЧС Лицензии МЧС.

Статьи

Шкафы не мебельные, а холодильные Wed 15 Jul 2009 (2170 прочтений)

Большая популярность холодильного оборудования обусловлена наличием в продаже предприятий торговли широкого ассортимента продуктов, требующих пониженной температуры хранения. На сегодняшний день на рынке профессионального оборудования представлены все виды холодильной техники: охлаждаемые стеллажи и прилавки, морозильные шкафы и лари, моноблоки и сплит-системы, сборные камеры и многое другое. Выбор бесспорно богат. Это дает и технологам и дизайнерам, возможность подобрать оптимальную комплектацию оборудования для индивидуальных проектов. Но при всем богатстве выбора холодильные и морозильные шкафы постоянно находятся на пике популярности и актуальны независимо от времени года и объема имеющейся торговой площади.

Весьма разнообразный модельный ряд холодильных и морозильных шкафов характеризуется наличием многочисленных регулируемых полок для выкладки товара, яркой внутренней подсветки, регулируемого термостата и хорошо просматриваемого внутреннего объема. Такой шкаф может стать удачным интерьерным решением, как для крупного магазина самообслуживания, так и для небольшого магазина с торговлей “через прилавок”. Самым очевидным различием в функциональной принадлежности холодильных шкафов является наличие стеклянной или глухой двери. Хотя шкафы с прозрачными дверьми чаще встречаются в торговых залах, где они демонстрируют охлаждаемые продукты, однако устойчивым спросом пользуются и шкафы с глухими дверьми, в которые, как правило, помещают товарный запас магазина.

Специалисты склонны разделять холодильные шкафы на два направления: гастрономические шкафы (для напитков) и элитные шкафы (для вина и кондитерских изделий). В России особую популярность в силу своей доступности и многофункциональности приобрели гастрономические шкафы. Они в свою очередь делятся по внутреннему объему, который колеблется, как правило, от 77 до 1400 литров. Так же существуют и маленькие шкафы, которые можно расположить на стойке бара или повесить на стену. Весьма презентабельным видом отличаются элитные шкафы – кондитерские и винные. Они, как правило, выполняются из металла или дерева и имеют раздвижные стеклянные дверки, обеспечивающие легкий и быстрый доступ продавца к товару. Элитные шкафы позволяют хорошо представить товар, привлечь внимание покупателя к определенной продукции и спровоцировать его на спонтанную покупку.

По мнению специалистов компании “Торговый Дизайн”, холодильные шкафы можно условно разделить на три категории. Первая категория – шкафы западноевропейских производителей таких, например, как CARAVELL, DERBY, VESTFROST (Дания). Вторая группа широко представлена польскими шкафами различных фирм, например, BOLARUS, JBG, JUKA. К третьей категории относится недорогое оборудование отечественных производителей, среди которых достаточно крупную долю на рынке занимают ИНТЕРТЕХНИКА, ПОЛАИР и МАРИХОЛОДМАШ.

Лидирующие позиции в данном сегменте российского рынка принадлежат двум датским компаниям – CARAVELL и DERBY. Хорошо известное качество продукции CARAVELL вот уже 30 лет достигается за счет использования наиболее подходящих компонентов и самого совершенного технологического оборудования при жестком контроле качества и тестировании на всех стадиях производства. Холодильные шкафы CARAVELL значительно выделяются за счет количества конструктивных преимуществ: жесткая алюминиевая конструкция (профиля) исключает перекос стеклопакетов стеклянных дверей; исключается вероятность перегрева, так как компрессорно-конденсаторный модуль шкафов располагается в нижней части аппарата. Помимо этого, компания CARAVELL предлагает широкий модельный ряд шкафов, начиная с настольных версий емкостью 77 литров и заканчивая 800 литровым шкафом с дверями типа “купе”. Второй лидер продаж, компания DERBY, также является старейшим производителем холодильного оборудования. В течение всего времени существования компания старалась неизменно расширять ассортимент и совершенствовать качество продукции. Результатом этого является появление первоклассной продукции с практичным дизайном и использованием новейших принципов технологии заморозки - популярной серии Global. Это спектр функциональных, технически совершенных холодильников и морозильников, специально разработанных для сектора розничной торговли. Помимо производства уже зарекомендовавших себя гастрономических холодильных шкафов, совсем недавно компания DERBY пополнила свой ассортимент элитными шкафами для вин – Global 18 Wine, Global 38 Wine. Global 48 Wine. Эти шкафы оснащены холодильным агрегатом, который обеспечивает оптимальные условия хранения и демонстрации вин – температурный режим +5 …+250С. Бутылки стандартного размера могут быть размещены на окрашенных “под медь” полках (4-9штук) горизонтально, либо под наклоном с демонстрацией этикетки.

Одним из ярких представителей второй категории холодильных шкафов является оборудование польской фирмы BOLARUS. Продукция, выпускаемая под торговой маркой BOLARUS, благодаря высокому качеству исполнения, надежности и современному дизайну, уверенно удерживает высокие показатели продаж на российском рынке холодильного оборудования. Модели серии WS со стеклянными дверьми оснащены, регулируемыми по высоте полками. Внутренняя подсветка шкафов освещает товары ярко и привлекательно, а соблюдение необходимого температурного режима обеспечивает надежная полиуретановая термоизоляция. Это удобные в эксплуатации, многофункциональные шкафы, сочетающие в себе функциональную простоту с передовой технологией.

Сегодня российское оборудование все больше наступает на рынок профессионального торгово-холодильного оборудования. Среди отечественных производителей наиболее популярными являются ИНТЕРТЕХНИКА и ПОЛАИР. Для оснащения небольших магазинов покупатели, как правило, останавливают свой выбор именно на отечественном оборудовании, условно говоря, на “эконом-классе”. Достаточно молодое украинское предприятие ИНТЕРТЕХНИКА в 1998 году наладило производство холодильных шкафов для различных продуктов питания, требующих охлаждения. Достоинствами изделий являются их современный дизайн, хорошее качество, надежность, экономное энергопотребление, а также приемлемые цены и двухгодичная гарантия. Предприятие предлагает серию шкафов ИНТЕР объемом от 210 до 807 литров. Для рекламирования предлагаемой продукции в этих шкафах применяются подсвечиваемые экспопанели (канопэ). В изделиях фирмы ПОЛАИР применяются экологически безопасные материалы и комплектующие, что, в сочетании с высокой степенью контроля производственных процессов, позволило получить высокое качество шкафов, и, как следствие, успешно конкурировать с аналогичными изделиями. Шкафы различных типоразмеров выполнены в едином стиле и имеют одинаковую высоту, что позволяет еще на этапе проектирования легко изменять их количество или варьировать типоразмеры при размещении в одном и том же торговом зале магазина. В холодильных шкафах ПОЛАИР применяется яркая подсветка, которая обеспечивают наилучший обзор товара, а количество полок и расстояние между ними легко регулируются.

Компания “Торговый Дизайн” имеет в своем арсенале широчайший выбор холодильного оборудования, успешно справляющегося с производственными задачами демонстрации, хранения и реализации значительного количества продуктов на конкретном предприятии. Поэтому чем разнообразнее модельные ряды поставляемого оборудования, тем точнее к оптимальному решению можно подобрать необходимый перечень. Выбор поставщика обусловлен его ценовой политикой, надежностью работы поставляемой им холодильной техники при эксплуатации в непростых российских условиях, дизайном, гибкостью и оперативностью при решении нестандартных ситуаций.

Источник: http://www.trade-design.ru/ver2/newss/art/text/a03_20.html

Информация
Кондиционеры Нижний Новгород
 
Калькулятор - расчёт сервисного обслуживания кондиционеров и систем вентиляции
Контакты:
тел. (831) 464-93-80
тел. (831) 464-93-44